Меню
г.Харьков, ул.Сомовская, 12б
Наш адрес:
г.Харьков, ул.Сомовская, 12б
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт - 09:00 - 18:00
  • Сб - 10:00 - 16:00
  • Вс - выходной

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какие виды оплаты возможны у вас на сайте?

У нас существует два варианта оплаты:
  1.  безналичным переводом на счет;
  2. оплата при получении на Новой почте.

Какие возможны варианты доставки заказов?

Мы можем отправить выбранное украшение на отделение Укрпочты(100% предоплата). Также мы доставляем при помощи Новой почты. Вы сможете самостоятельно забрать товар в одном из отделений Новой почты или заказать адресную доставку. Курьерская доставка производится только в случае 100% предоплаты.

От чего зависит стоимость доставки?

Если сумма заказа будет превышать одну тысячу гривен - по Украине доставка будет бесплатной.
При заказе с услугой наложенного платежа, его стоимость оплачивается покупателем.

В какие города (населенные пункты) может быть произведена доставка?

Мы можем отправлять заказы в любую точку Украины, где есть отделения Новой почты и Укрпочты.

Как я могу сделать заказ, пребывая за границей, для того чтобы его получили в Украине?

Вам нужно будет оплатить выбранные изделия. А во время оформления заказа уточнить в комментариях, что будете совершать перевод за товар из-за границы, и кто будет получать в Украине. Наш менеджер проконсультирует вас для внесения онлайн оплаты.

Есть ли у вас накопительная система скидок?

Конечно, в нашем магазине есть система скидок, которая доступна постоянным покупателям.

Могу ли я обменять купленное украшение на протяжении двух недель после покупки?

Следуя законам  Украины, все без исключения ювелирные украшения соответствующего качества, перечисленные в списке непродовольственных товаров, принятым постановлением КМУ 19го марта 1994г. No 172,  не подлежат ни возврату, ни  обмену. Но мы можем произвести обмен украшения, если изделие Вам не подходит по размеру и(или) другим характеристикам, при условии, что сохранена целостность пломбы, бирки и фирменной упаковки.
Если хоть одно из условий нарушено, мы не сможем обменять украшения. Для обмена вы можете обратиться написав на iristairina@gmail.com

Есть ли гарантия на ваши изделия?

Все изделия проходят проверку в государственном Восточном казенном предприятии пробирного контроля и двойной контроль качества на производстве. Поэтому мы предоставляем 18 месяцев гарантии на все украшения. Если с изделием что-то произошло не по Вашей вине, то следует связаться с нами и переслать нам украшение, чтобы мастера решили возникшие проблемы.
Подробнее:

Если кольцо, цепочка или браслет, которые были заказаны, не подошли по размеру, смогу ли я их заменить на подходящий?

Да, можно произвести замену при условии, что украшение не было в использовании и имеет товарный  вид, если со дня покупки  не прошло более двух недель, сохранена целостность пломбы, бирки и фирменной упаковки. Для обмена вы можете обратиться написав на iristairina@gmail.com

Можно ли носить ювелирные изделия постоянно, не снимая?

Покупая украшения от Irista следует соблюдать правила ношения ювелирных украшений. Во избежание появления деформации или царапин не следует носить изделия при переноске тяжелых предметов или во работы руками. Следует избегать воздействия на ювелирные изделия химических соединений, йода, кремов. Также негативно воздействует соленая морская вода. Нужно снимать украшения когда занимаетесь спортом, а также в бассейне и сауне.

Как подобрать подвеску или крестик под цепочку?

Вес кулона или крестика должен быть меньше  веса цепочки в два раза. Есть плетения, для которых подвеску не следует выбирать по физическим свойствам или стилю. Вы всегда можете проконсультироваться с нашим менеджером. По вашему желанию мы  можем сделать  фото подвески с выбранной цепочкой.

Сможете ли вы нанести гравировку на выбранное изделие?

Мы не наносим гравировку на украшения под заказ.

Есть ли у вас дополнительные скидки кроме накопительных?

Да, у нас есть скидки приуроченные к Вашему дню рождения, а также 10%, также скидка за отзыв от 3 до 7%.

Как я могу узнать когда именно мой заказ будет доставлен?

При оформлении заказа наш менеджер Вам сообщит дату, когда будет доставлен Ваш заказ.

Смогу ли я совершить покупку в вашем магазине, если сейчас я проживаю за границей?

Да. Вы сможете произвести оплату заказа онлайн, и попросить кого-то из ваших знакомых получить посылку и переслать Вам за границу.

Могу ли я доверять вашему магазину? Как вы гарантируете, что украшения, которые я оплатил будут мне доставлены?

Лучшая гарантия - наше имя и 18-летний опыт работы в ювелирной отрасли. Более того, Вы всегда можете изучить отзывы наших покупателей о работе с нами.

Как я могу быть уверен в том, что украшение, которое я покупаю настоящее?

Все товары в нашем интернет-магазине настоящие. Все характеристики ювелирного изделия указаны на бирке, на изделии присутствует именник производителя, клеймо Государственной Пробирной Палаты с обозначением пробы металла.

Серебро какой пробы вы используете при изготовлении украшений?

Все ювелирные изделия изготовляем из серебра 925 пробы.

Если я оформлю заказ, не попадут ли мои данные в руки посторонних лиц?

Вы подтверждаете свою дееспособность путем нажатия кнопки «Оформить заказ», соглашаетесь  на обработку Ваших персональных данных. Но эти данные не могут передаваться третьим лицам по политике конфиденциальности компании.

Если Ваш вопрос остался без ответа - напишите нам на iristairina@gmail.com